С начала марта 2020 года оценочная деятельность осуществляется в условиях новой реальности, обусловленной пандемией: падение…
Оценка бренда
Брендом называют образ, сформированный маркой какого-либо товара/услуги в сознании потенциального потребителя, роль бренда — выделение товара/услуги из общего ряда конкурирующих товаров. В настоящее время понятие «бренд» широко внедряется в массовое сознание и эксплуатируется при продвижении товаров и услуг на рынок. По сравнению с товарным знаком, понятие бренда ощутимо более широко. Будет правильным сказать, что бренд представляет собой товарный знак в комплексе с той репутацией, которой обладает данный товар или услуга. Таким образом, давая оценку бренду, оценивают одновременно репутацию компании-владельца бренда в своем сегменте рынка.
Оценочная экспертиза бренда проводится со следующими целями:
- определение стоимости бренда при продаже или покупке компании;
- использование бренда как залог при получении банковского кредита;
- при проведении операций, направленных на оптимизацию налогообложения;
- для определения величины ущерба, понесенного компанией владельцем бренда от фальсификации ее товаров/услуг;
- в ходе слияний-поглощений компаний и предприятий владельцев брендов.
Для заказа оценки позвоните по телефону
8 (495)663-55-05
или оставьте заявку онлайн
Другие услуги: