Главная » Оценка бренда

Оценка бренда

Брендом называют образ, сформированный маркой какого-либо товара/услуги в сознании потенциального потребителя, роль бренда — выделение товара/услуги из общего ряда конкурирующих товаров. В настоящее время понятие «бренд» широко внедряется в массовое сознание и эксплуатируется при продвижении товаров и услуг на рынок. По сравнению с товарным знаком, понятие бренда ощутимо более широко. Будет правильным сказать, что бренд представляет собой товарный знак в комплексе с той репутацией, которой обладает данный товар или услуга. Таким образом, давая оценку бренду, оценивают одновременно репутацию компании-владельца бренда в своем сегменте рынка.

Оценочная экспертиза бренда проводится со следующими целями:

  • определение стоимости бренда при продаже или покупке компании;
  • использование бренда как залог при получении банковского кредита;
  • при проведении операций, направленных на оптимизацию налогообложения;
  • для определения величины ущерба, понесенного компанией владельцем бренда от фальсификации ее товаров/услуг;
  • в ходе слияний-поглощений компаний и предприятий владельцев брендов.

Для заказа оценки позвоните по телефону
8 (495)663-55-05
или оставьте заявку онлайн

Заказать обратный звонок

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

ФИО (обязательно)

Номер телефона (обязательно)